Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Зомбабве

Автор -  [Н&Р]  Jager [П:62] 

                                                            

Кто нибудь помнит что было в Зомбабве когда боевиков там не было (и картеля "Боевики" тоже не было), а бонус к шахтам там был 700 % ? В свое время, когда бои только только появились, чтобы повысить их популярность - ВСы придумали Зомбабве. Пришпили там + 700% к шахтам. Тогда все было достаточно халявно - неписи могли участвовать в боях. Компания АЛКО (ныне убиенная) под предводительством Алкаша захватывала шахты в Зомбабве. Шахты становились на баланс компании (!!!). Тогда же началосб багоюзанье с плечами и капиталом, после отловли которого база всех объектов в Зомбабве была обнулена независмимо от крутости объекта. Но это было начало. Сначала все смотрели на Зомбабве как на некое развелчение. Никто там не строился и тем более не апился. Все хотели гарантий. Были там сначала шахты и фабрики кстати там готовые (вылазили из песка). Но в один замечательный момент какая то умная голова посчитала сколько можно рубить бабла на таких шахтных бонусах. И в Зомбабве началась кровавая бойня. И Зомбабве стала локомотивом инфляции в игре. После Зомбабве такой локомотив появлялся еще только один раз - "Дробилка" придуманная Архизой в сотрудничестве с компанией УКАП (которой тогда владел рулил ныне самозабаненный Роман_74, но это уже другая история). Картеля "боевики" тогда не существовало. В Зомбабве творился форменный беспредел. Единого контроля не было ни у кого. Все были против всех. Но со временем контроль над Зомбабве поделили картель "Gold", "ХЗ" и отдельные личности из свободных (ДВ к примеру, ныне озомбившийся). Время от времени состав участников уточнялся но кардинальных изменений не происходило. Медаль Амбы (ныне самозабаненного) несет "Дай лям и я отстану"). Это все с тех времен осталось, когда Амба как баран таранил Зомбабву но у него мало чело получалось. Как я уже сказал - контроль над Зомбабве прибрали три группировки. Которые между собой договорились друг на друга не нападать. Но этот сговор их не уберег от всяких независимых упертых паразитов типа амбы, которые день и ночь таранили Зомбабву. Кроме того зомби никуда не делись. Они наравне с живыми игроками таранили объекты день и ночь. Большая тройка начала со временем уставать караулить Зомбмбву. Ее тогда нужно было караулить КРУГЛОСУТОЧНО!!! Т.е. круглосуточно сидеть в игре. Участники тройки сделали график дежурств и стали караулить ВСЮ Зомбабву по очереди. Т.е. один участник караулил все объекты (включая объекты конкурентов) на протяжении какого то промежутка времени. Потом менялись. На какие ухищрения только не шли они, чтобы сохранить контроль. В одно время ДРУ при своих вертолетах почти всем составом стояла на охране Зомбабве но это не сильно помогало. Объекты все равно кто то отнимал и их приходилось возвращать. Жизнь контролирующих Зомбабву постепенно превратилась в тихий кошмар. Бабло Зомбабве давало немеренное. Но это бабло не компенсировало ту усталость, которая наваливалась на контролирующих Зомбабве. Игра уже не была игрой. Игра стала работой. Ты пришел с работы в реале - шел в Рашку заступал на смену, чтобы караулить. Если ты не заступал - были все шансы потерять Зобмбабву и мегазаработки. Т.е. права на ошибку ни у кого не было. Алчность и жажда наживы застилала игрокам разум. Люди жили в аду несколько месяцев. В этом жутком кошмаре под названием "Зомбабве в Рашке". И в один день люди устали. Они уже не могли жить в таком темпе. Все понимали, что либо от Зомбабве у всех башнб сорвет либо одно из двух. Насколкьо я знаю, два влияятельных конкурента из Зомбабве всттретились - это был Добрых Дел Мастер (ДДМ) и Наста. И порешили они что не будет больше их кошмаров. И Зомбабве было взорвано. Все целиком. Все объекты снесены за один вечер. Чтобы будущим поколениям алчущим до якобы легкого бабла не было повадно снова лезть в Зомбабве и устраивать там кровавые бойни живя в игре посменно круглосуточно - пошла Наста к Денису, разрыдалась у него в привате. Рассказала про страдания и великие муки игроков. И произошел в Зомбабве тиктанический сдвиг. И обрушилась производительность шахт с 700 до 400 %. И наступил в Зомбабве относительный мир. Зомбабве превратилась действиьтельно в развлечение а не источник психических расстройств игроков. И будет теперь так всегда. The End.



Карта / Район / ЗаселенЦена участка 1х1Цена участка 2х2Бонусы объектамОписание
Район
Зомбабве
3 года назад

Губернатор:
[8)™] ЗИМБАБВИЕЦ [Б:62]
--Все объекты: +10%
Шахта: +300%
Ферма: +300%
Скважина: +300%

Налог: 3%

Зомбабве - удивительная страна. Она относится к категории «самых-самых».
Ну, во-первых, она одна из беднейших стран в мире. Инфляция здесь не просто галопирующая, а сверхгалопирующая. В год она достигает до 10 лямов процентов! Возможно, даже в учебниках по экономической теории скоро появится термин «зомбабвийская инфляция»...
Во-вторых, там самая высокая зараженность населения всякими нехорошими болезнями. Отсюда - агрессивность поведения и бандитизм по отношению ко всем здоровым и "нормальным".
А в-третьих, практически все жители страны – миллиардеры (а это 12 миллионов человек, между прочим). К повальному появлению в Зомбабве последних страна придвинулась в начале этого года, когда в обращении появилась купюра достоинством 10 лямов, а в апреле ходили уже 100-лямовые купюры.
Так что даже в Рашке миллиардеров меньше...

Бонус к добыче на шахтах (не 10 лямов процентов, конечно, но все хлеб)
Беззаконие - на этот район не распространяются законы Рашки и недвижимость тут может быть захвачена.


Снос объектов в Зомбабве:
1. Какой-либо из картелей должен захватить и контролировать все объекты в Зомбабве.
2. После захвата всех объектов Картель назначает через ВС своего Губернатора Зомбабве.
3. Снос объектов происходит по инициативе назначенного Губернатора Зомбабве посредством обращения к ВС.

АВТОР ЭТОГО РЕМИКСА Teriva
Категория: Мои статьи | Добавил: LiD1 (13.09.2011)
Просмотров: 541 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на сайте


Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz